Ответы к Unit 1, section 1-7 workbook enjoy english 5 класс


Workbook Enjoy english 5 класс Биболетова

ГДЗ к рабочей тетради пополняется новыми ответами по мере возможности.

28 - Вставьте пропущенные слова.

Swimming, spend, best, running, fastest, high, jumpers, tennis player.

Школьный спортивный клуб.
Мы ходим в наш школьный спортивный клуб по понедельникам, четвергам и субботам. Мне очень нравится плавать. Я предпочитаю проводить все свободное время в бассейне. Я хочу стать лучшим пловцом в нашем клубе. Мой друг Пол любит бегать больше всего. Он самый быстрый бегун в клубе. Карла и Марк высоко прыгают. Они самые сильные прыгуны в нашем клубе. Линде очень нравится теннис. Она - лучшая теннисистка в нашем клубе.
Если вы хотите хорошо заниматься спортом, вступайте в наш школьный спортивный клуб.


29 - Прочитайте слова в транскрипциях. Затем напишите эти слова буквами.

responsible - ответственный
creative - креативный/творческий
sociable - общительный
independent - назависимый
grown up - расти
active - активный
kind - добрый
friendly - дружелюбный
healthy - здоровый
helpful - отзывчивый


30 - Составьте пары антонимов.

In the town — in the country (в городе - в стране)
To stay — to go out (оставаться - выходить)
Seldom — often (редко - часто)
To start — to finish (начать - закончить)
To put on — to take off (надеть - снять)
Sometimes — usually (иногда - обычно)
Left — right (лево - право)


31 - Объясните, почему студенты выбрали разные клубы.

1 - ... he likes browsing the Internet.
2 - ... he likes taking pictures of different places.
3 - ... she likes dancing break-dance.
4 - ... she likes growing exotic flowers.
5 - .. the Drawing Club because I like drawing.


32 - Заполните пропуски в тексте.

Friendly, strong, fast, kind, creative.

На прошлой неделе в школе прошел День самоуправления. Поэтому я был ответственен за урок физкультуры в 3 классе. На уроке учащиеся играли в баскетбол. Я объяснил правила и дал им мяч. Внезапно я увидел маленькую девочку в углу. Она ни с кем не разговаривала и просто сидела на стуле. Поэтому я подошел к ней и спросил очень дружелюбно: «Почему бы тебе не поиграть с другими учениками?» Она сказала: «Мяч слишком тяжелый для меня, я не такая сильная, как другие». Я улыбнулся и сказал: «Я видел, как ты очень быстро бегаешь. Тебе нужно быть судьей!» И я дал ей свисток. Она улыбнулась: «Мило с вашей стороны. Спасибо!» И она начала бегать и играть с другими. Нам всем было очень весело. После урока мой учитель сказал: «Молодец, ты очень креативен».


33 - Заполните таблицу

Идеальный студент Идеальный учитель
Характеристики clever, intelligent, polite, creative, calm nice, friendly, equitable
Что должен делать идеальный ученик/учитель на уроке do homework, be always ready for the lesson explain everything to the students
Что не должен делать идеальный ученик/учитель на уроке talk with other students, miss the lessong, use smartphone shout at the students, be rude and picky



34 - a) Прочитайте что говорит Барбара Грэй про типичный рабочий день. b) Вчера был типичный рабочий день для Барбары. Напишите, что она сделала или не делала вчера.

a) Обычно я встаю в 7 часов. Я иду в школу. У меня 5 или 6 уроков в день.
Я учу 10-летних учеников. На уроке мы говорим по-английски, задаем и отвечаем на вопросы, читаем и переводим, играем в игры и проводим тесты. Я даю только хорошие оценки. Мои ученики не говорят по-русски на уроках. Когда я возвращаюсь домой, я всегда устал. Поэтому я отдыхаю.
Я не пойду на прогулку вечером. Я смотрю телевизор, и я ложась спать около 11 часов. Я всегда хорошо сплю.

b) She usually got up at 7 o'clock, walked to school and had 5 or 6 lessons a day. She taught 10-year-old students. She didn't go for a walk in the evening. She watched TV and went to bed at about 11 o'clock.


35 - Выберите правильный предлог и обведите его.

1 - to (Они пригласили нас в Лондон.)
2 - of (Кто заботится о вашем домашнем животном?)
3 - in (Вы встречали кого-нибудь интересного в летней школе в Британии?)
4 - near (Вечером дедушка любит сидеть возле камина.)
5 - during (Что вы обычно делаете во время занятий по естествознанию?)
6 - in (Вы отправитесь за границу в октябре?)
7 - from (Мой лучший друг по переписке из Британии.)


36 - Вычеркните лишнее слово.

1 - Britain (Английский, немецкий, русский, Великобритания, итальянский, французский.)
2 - Christmas (Естествознание, история, Рождество, математика, физическая культура)
3 - Language (День, неделя, язык, год, месяц, минута.)
4 - last (Второй, пятнадцатый, первый, третий, одиннадцатый, последний.)


37 - Угадайте, какой любимый предмет у Джека. Решите кроссворд.

1 - learn (Живи и учись - пословица)
2 - Information (В информационных технологиях ученики изучают как использовать компьютеры.)
3 - teacher (Учитель - женщина или мужчина, который учит вас.)
4 - English (Они изучают два иностранных языка - английский и немецкий.)
5 - run (Мальчики часто бегают и прыгают между столами во время перерыва.)
6 - art (Дети рисуют на уроках искусства.)
7 - tell (Не лги.)
8 - uniform (Вы носите школьную форму в школе?)
9 - recite (Я думаю, что рассказывать эти стихи на уроках - это скучно.)
10 - explain (Вы объясните это грамматическое правило?)


38 - Прочитайте слова. Найдите и обведите 6 слов, которая имеет звук "ð"

1) Mother - [ ˈmʌðə(r) ] - мама
2) with - [ wɪð ] - с
3) neither - [ ˈnaɪðə(r) ] - никто
4) this - [ ðɪs ] - этот
5) sunbathe - [ ˈsʌn.beɪð ] - загорать
6) gather - [ ˈɡæðə(r) ] - собирать


39 - Прочитайте названия предметов. Запишите их ниже в две колонки

В Британских школах В Российских школах
English literature (английская литература)
English language (английский язык)
Maths (математика)
Information Technology (информационные технологии)
Art (изобразительное искусство)
Science (естествознание)
History (история)
Drama (драматургия)
French (французский язык)
Drawing (рисование)
German (немецкий язык)
Geography (география)
PE (физическая культура)
Russian language (русский язык)
Russian literature (русская литература)
English language (английский язык)
Maths (математика)
Information Technology (информационные технологии)
Art (изобразительное искусство)
History (история)
French (французский язык)
Drawing (рисование)
German (немецкий язык)
Geography (география)
PE (физическая культура)



40 - Составьте диалог и пронумеруйте предложения в верном порядке.

1 — What form are you in?
2 — I’m in the fourth form. And you?
3 — I’m in the fifth form. I see you are in a uniform. Do you like it?
4 — It’s OK! All students wear uniform in our school. What about you?
5 — Oh, in some Russian schools students wear it. But we don’t. Are there any new subjects in your timetable?
6 — Yes, there are some.

Перевод диалога:
- В каком классе ты учишься?
- Я в четвертом классе. А ты?
- Я в пятой классе. Я вижу, что ты в форме. Она тебе нравится?
- Все нормально! Все ученики носят форму в нашей школе. А как у тебя?
- О, в некоторых русских школах его носят школьники. Но мы этого не делаем. Есть ли новые предметы в вашем расписании?
- Да, есть некоторые.