Обработка информации
1)
Обработка информации - это решение информационных задач, или процесс перехода от исходных данных к результату. При решении математических или логических задач осуществляется обработка информации, ведущая к получению новой информации2)
Вычислите периметр Р прямоугольника, еслиАВ = CD = 12, a AD = ВС = 0,5 * АВ.
Р = 2 * (12 + 12 * 0,5) = 36
Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации.
3)
Первый тип обработки направлен на получение новой информации, а второй тип на изменение формы представления исходной информации.4)
Систематизация информации - это обработка информации, с целью приведения её к определённому виду.Окружающие нас объекты можно систематизировать различными способами. Например, их можно разделить на техногенные (созданные человеком) объекты и природные объекты. Последние можно разделить на неживые и живые объекты и т. д.
Куча беспорядочно сложенных книг, журналов, фотографий, дисков. Всё это можно систематизировать по типу носителя информации. Книги отдельно, диски отдельно, журналы отдельно и фотографии отдельно.
5)
В хронологической последовательности:По алфавиту:
В обратном порядке:
6)
Поиск информации обычно производится в некотором хранилище информации - телефонный справочник, словаре, сети Интернет. Из всего множества представленной там информации вам необходимо выбрать нужную, удовлетворяющую некоторым требованиям, - телефон одноклассника, годы жизни полководца Суворова. Если информация в хранилище систематизирована, то её поиск осуществляется достаточно быстро.7)
Мы изменяем форму представления информации, когда занимаемся её кодированием. А кодируют информацию, чтобы записать информацию короче, чтобы её удобнее было обрабатывать и передавать. На уроках математики, отмечая на координатном луче точки, вы изменяете форму представления информации с числовой на графическую.8)
а - состав словаб - члены предложения
в - самостоятельные части речи
г - геометрические фигуры
д - устройства ввода информации
е - виды информационных процессов
9)
1 - 11 - двузначное2 - 3-однозначное
3 - 36 - не оканчивается нулём
4 - 5 - не оканчивается двойкой
5 - 37 - имеет не 2 десятка
10)
Решая определённую задачу, вы вначале анализируете имеющуюся информацию - выделяете значимые объекты и устанавливается между ними связи. Затем, рассуждая, вы взвешиваете различные варианты и делаете некоторый выбор. При этом вы задействуете не только знания, полученные в школе, но и свой жизненный опыт. То есть без логики, зная только математические формулы, нельзя решать задачи.11)
Примеры обработки информации на уроках русского языка.12)
В различных ситуациях форма представления плана действий разная. План действия может быть записан по пунктам, представлен в виде таблицы или схемы. В различных ситуациях используют более удобную форму представления плана действий.13)
Периметр прямоугольника: Р = 2 * (а+b)где а - длина, b - ширина
Площадь прямоугольника: S = а * b,
где а - длина, b - ширина
Площадь круга: S = nR^2, где R - радиус круга
Периметр круга: S = 2nR, где R - радиус круга Объём куба: V = а^3, где а - длина ребра куба
14)
Да. Мы постоянно используем знания, полученные в школе. Это, например, элементарная математика. Каждый совершает большие и маленькие покупки, считает деньги, вычисляет скидку на товар. В ремонте квартиры без математики никуда. Гуманитарные предметы помогут нам поддержать разговор или подскажут, как себя вести в определённой ситуации.15)
Ель (Е), сосна (С), берёза (Б), липа (Л), тополь (Т), клён (К)Е>С>Т>Б>Л>К (ель больше сосны, сосна больше тополя и т. д.)