ГДЗ к рабочей тетради по Истории 6 класса «История Средних веков». Крючкова Е. А.
Ответы на задания из § 1. Древние германцы и Римская империя.
Более подробное описание решенных ответов, могут способствовать хорошим отметкам при проверке тетради.
Задание № 1. Заполните схему «Чем торговали римляне и германцы».
Римляне: Изделия из бронзы и стекла, оружие, лошадей, вина, ткани, украшения(на некоторые виды товаров в разное время существовали запреты)
Германцы: Рабы, скот, меха и янтарь.
Задание № 2.
Однажды школьники получили задание нарисовать что-нибудь из жизни древних германцев. Один ученик так увлекся, что удивил весь класс. Вот как он описал свой рисунок «Народное собрание у германцев»:
Ярким летним днем на городской площади собралось все племя: и мужчины, и женщины, и дети. Двое мужчин со сводом законов в руках ожесточенно спорят о чем-то. Дружинники вооружены, остальные германцы безоружны. Поодаль старейшины приготовили камешки для голосования.
Что перепутал ученик? Поможет вам подсказка — он допустил 6 ошибок.
Ответ на задание:
1)У германцев не было городов.
2)В народном собрании учавствовали только мужчины.
3)У древних германцев не было сводов законов.
4)Как правило, слово держали вожди и старейшины, а споры могли наказываться.
5)На собрание все мужчины являлись в полном вооружении.
6)Голосование не проводилось, одобрение высказывали вотрясая оружием, а недовольство шумным ропотом.
7)Старейшины занимали почетные места, они осуществляли гражданскую власть: судили, улаживали споры, занимались распределением земли.
Задание № 3. Заполните контурную карту «Римская империя и Великое переселение народов».
1. Обведите границы Римской империи к концу IV века.
2. Обозначьте границу раздела Римской империи в конце IV века.
3. Раскрасьте различными цветами стрелки, указывающие направления вторжений: а) гуннов в IV—V веках; б) германских племен в IV-VI веках; в) славянских племен в конце VI- начале VII века.
4. Раскрасьте различными цветами территории: а) Восточной Римской империи; б) «варварских» государств — англов и саксов, вандалов, вестготов, остготов, франков.
5. Подпишите названия германских племен, расселившихся на территории Западной Римской империи.
6. Подпишите названия: Галлия, Восточная Римская империя.
7. Напишите названия городов, обозначенных цифрами.
1.Лондиний(Лондон) 3.Рим
2.Лютеция(Париж) 4.Константинополь
Смотреть заполненную контурную карту онлайн ниже:
Задание № 4. К каким народам принадлежали: Тацит, Аттила и Ромул Август?
Тацит - древнеримский историк
Аттила - вождь гуннов
Ромул Август - последний император Западной Римской империи.
Задание № 5. Какое событие произошло в 395 и в 476 годах?
1) В 395 году - разделение римской империи на Западную и Восточную.
2) В 476 году - низложение Ромула Августа и падение Западной Римской империи.
Ответы на задания из § 1. Древние германцы и Римская империя.
Более подробное описание решенных ответов, могут способствовать хорошим отметкам при проверке тетради.
Задание № 1. Заполните схему «Чем торговали римляне и германцы».
Римляне: Изделия из бронзы и стекла, оружие, лошадей, вина, ткани, украшения(на некоторые виды товаров в разное время существовали запреты)
Германцы: Рабы, скот, меха и янтарь.
Задание № 2.
Однажды школьники получили задание нарисовать что-нибудь из жизни древних германцев. Один ученик так увлекся, что удивил весь класс. Вот как он описал свой рисунок «Народное собрание у германцев»:
Ярким летним днем на городской площади собралось все племя: и мужчины, и женщины, и дети. Двое мужчин со сводом законов в руках ожесточенно спорят о чем-то. Дружинники вооружены, остальные германцы безоружны. Поодаль старейшины приготовили камешки для голосования.
Что перепутал ученик? Поможет вам подсказка — он допустил 6 ошибок.
Ответ на задание:
1)У германцев не было городов.
2)В народном собрании учавствовали только мужчины.
3)У древних германцев не было сводов законов.
4)Как правило, слово держали вожди и старейшины, а споры могли наказываться.
5)На собрание все мужчины являлись в полном вооружении.
6)Голосование не проводилось, одобрение высказывали вотрясая оружием, а недовольство шумным ропотом.
7)Старейшины занимали почетные места, они осуществляли гражданскую власть: судили, улаживали споры, занимались распределением земли.
Задание № 3. Заполните контурную карту «Римская империя и Великое переселение народов».
1. Обведите границы Римской империи к концу IV века.
2. Обозначьте границу раздела Римской империи в конце IV века.
3. Раскрасьте различными цветами стрелки, указывающие направления вторжений: а) гуннов в IV—V веках; б) германских племен в IV-VI веках; в) славянских племен в конце VI- начале VII века.
4. Раскрасьте различными цветами территории: а) Восточной Римской империи; б) «варварских» государств — англов и саксов, вандалов, вестготов, остготов, франков.
5. Подпишите названия германских племен, расселившихся на территории Западной Римской империи.
6. Подпишите названия: Галлия, Восточная Римская империя.
7. Напишите названия городов, обозначенных цифрами.
1.Лондиний(Лондон) 3.Рим
2.Лютеция(Париж) 4.Константинополь
Смотреть заполненную контурную карту онлайн ниже:
Задание № 4. К каким народам принадлежали: Тацит, Аттила и Ромул Август?
Тацит - древнеримский историк
Аттила - вождь гуннов
Ромул Август - последний император Западной Римской империи.
Задание № 5. Какое событие произошло в 395 и в 476 годах?
1) В 395 году - разделение римской империи на Западную и Восточную.
2) В 476 году - низложение Ромула Августа и падение Западной Римской империи.