ВОПРОС Решите кроссворд № 2 «Методы изучения живой природы».
По горизонтали: 1. Чертёж, на котором наглядно, при помощи линий, показаны какие-либо числовые данные, описывающие процессы или явления. 2. Система основных идей в той или иной области знания. 3. Исследование, проводимое в специально созданных и контролируемых условиях, которые позволяют установить, как эти условия влияют на объект или явление. 4. Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств. 5. Фигуры (прямоугольники, многоугольники, круги) с надписями, соединённые линиями или стрелками. 6. Научное предположение.
По вертикали: 1. Графическое представление данных, позволяющее оценить соотношение нескольких величин. 2. Представление количественных или других данных в форме строк и столбцов. 3. Наука, изучающая сезонные явления в жизни растений и животных. 4. Разделение целого на составные части, выделение отдельных сторон и свойств объекта или явления. 5. Определение числового значения определённой величины объекта или явления.
По горизонтали: 1. Чертёж, на котором наглядно, при помощи линий, показаны какие-либо числовые данные, описывающие процессы или явления. 2. Система основных идей в той или иной области знания. 3. Исследование, проводимое в специально созданных и контролируемых условиях, которые позволяют установить, как эти условия влияют на объект или явление. 4. Восприятие природных объектов или явлений с помощью органов чувств. 5. Фигуры (прямоугольники, многоугольники, круги) с надписями, соединённые линиями или стрелками. 6. Научное предположение.
По вертикали: 1. Графическое представление данных, позволяющее оценить соотношение нескольких величин. 2. Представление количественных или других данных в форме строк и столбцов. 3. Наука, изучающая сезонные явления в жизни растений и животных. 4. Разделение целого на составные части, выделение отдельных сторон и свойств объекта или явления. 5. Определение числового значения определённой величины объекта или явления.
Ответы 1
Решение №1