Начни с себя


3. Запишите самые интересные дела в твоей жизни за четыре года в начальной школе.
За эти 4ре года я познакомилась и подружилась со своими одноклассниками. Научилась хорошо писать, читать, считать и многое другое. Много интересных книг были мною прочитаны. Научилась рисовать бабочку, складывать различные фигурки из разноцветной бумаги - оригами. Узнала, что на свете существует еще много чего интересного и в будущем я надеюсь узнать.


4. Оцените свои достижения за время обучения в начальных классах. Запишите те из них, которые вы считаете наиболее важными.
Познакомилась с одноклассниками. У меня появились новые друзья. Начала учиться в музыкальной школе и посещать спортивный кружок. Научилась провильно бегать, аккуратно писать, выучила стихотворение Агнии Барто. Выучила наизусть алфавитю Побывала в музее на экскурсии, в театре на предствлениях с одноклассниками и нашей классной руководительницей. Пробежала быстрее всех дистанцию. Научилась лазить по канату. За лето прочитала все книги, которые задавали нам прочитать на каникулах.


Продумайте и запишите свои планы на ближайший год.
В предстоящее лето: Хочу поехать отдыхать в Крым. По картинкам в интернете увидела, что там очень красиво. Побольше хочу узнать о космосе, про различных животных разных стран мира. Так-же хочу научиться вышивать крестиком и готовить такие-же вкусные пироги, как мама. Хочу завести дома цветок, а именно кактус.
В 5 классе: На отлично закончить год. Побольше общаться и гулять со школьными друзьями. Играть в подвижные игры, например снежки. Сходить всем вместе на каток или в зоопарк. Хочу научиться всему тому, чему нас обучат в школе, научиться рисовать сложные цветы, такие как розы и животных, например кролика.
Хочется, чтобы быстрее началась химия, геометрия. Говорят, что там делают различные интересные опыты, мне очень хочется попробовать.


6. Проект "Я строю будущее России"
Зимняя обувь будущего.

Сейчас приобрести качественную, удобную, не скользящую и теплую обувь настоящая проблема. Один или два пункта из перечисленных выполняются, но весь комплекс - большая редкость. Поэтому хочу представить вашему вниманию валенки с нескользящей подошвой на небольшой платформе. Нижняя часть будет сделана из темного материала, что сделает валенки более грязеустойчивыми, а светлый материал сверху, что придаст обуви нарядность. Темный материал - это кожа, которая будет распологаться поверх основного материала валенок.
Для детской модели валенок, добавила бы возможность убирать и добавлять антискользящие элементы подошвы, то есть дети зимой любят кататься на небольших ледяных дорожках.
Осуществить это можно с помощью похожего инструмента как кросовки превращаются в роликовые коньки, только вместо колесиков появляются протекторы. Появляющее лезвие пришлось откинуть на этапе идеи, так как подошва сапога не будет амортизировать стопу.

Проведите в классе презентацию и сделайте вывод.
Придумывать что-то новое, чего еще не придули очень интересно, а так-же сложно. Необходимо постоянно учитывать множество параметров, думать не только, чтобы это было интересно тебе, но и чтобы это могло понадобиться и другим.