Параграф 8. Одноклассники, сверстники, друзья
1. Опишите своего друга
Внешний вид
Серые глаза, русые короткие волосы, светлая кожа, родинки на руках, улыбка. Всегда аккуратно поглаженные рубашки, опрятный вид
Черты характера
Веселый, очень жизнерадостный, вежливый, активный, добрый и щедрый
Поступки
Мой друг всегда помогает мне со сложной домашней работой. Поддерживает в беде, поделится, если у него что-то есть вкусное.
Что общего у вас с другом?
Мы оба очень веселые и любим бегать, играть в компьютерные игры и гулять, катаясь на велосипедах. Я дружу с ним потому, что с ним мне весело и интересно. Я всегда могу на него положиться!
2. Я и мой класс
Что я могу дать классу?
Могу посоветовать интересные книги, могу любому из класса быть хорошим другом(дать дружбу и поддержку)
Что класс даёт мне?
Взаимопомощь, умение находиться в коллективе, учиться ответственности перед другими, держать ответ за свои слова и обещания.
4. Прочитайте текст из учебника "Жил на свете один человек". Как бы ты охарактеризовал одноклассников Льва Понтрягина?
Это очень добрые и отзывчивые мальчики и девочки, настоящие друзья. Они не бросили в беде одноклассника, им не было все равно на него и его судьбу.
Почему они так поступили?
Потому что они не могли бросить своего одноклассника одного с такой ужасной бедой.
Какие черты характера ты можешь отметить у Льва Понтрягина?
Целеустремленность, стойкость, воля, желание учиться, идти вперед не смотря ни на какие трудности и сложные, кажущиеся непреодолимыми препятствиями. Тяга к знаниям и любовь к жизни!
6. Напишите, что вам понравилось, показалось важным в теме Школа
Мне показалось важным то, что в этой теме затрагивалось такое понятие, как дружба. Она очень важна для каждого человека, а настоящих друзей на всю жизнь приобретают именно в школьные годы