Приведите примеры ситуаций, в которых информация собирается, обрабатывается, упрощается



Задание 8. Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
а) собирается; б) обрабатывается; в) упрощается; г) создаётся; д) запоминается; е) измеряется; ж) копируется; з) передается; и) принимается; к) разрушается; л) делится на части; м) ищется.

а) Ученик собирает информацию с разных источников для подготовки презентации или реферата; проводится опрос на сайте; пользователь сайта читает отзывы на товар и т.д.
б) Обработка результатов переписи населения; проверка учителем домашней работы учеников и т.д.
в) Для изложения младшим школьникам научных фактов информация упрощается; чтобы решить задачу по физике мы упрощаем условие задачи, записав что нам дано и что нужно найти.
г) Я пишу сочинение; писатель пишет книгу; тиктокер придумывает новый танец и т.д.
д) Ученик учит сочинение, даты по истории или теоремы по геометрии; во время учебы в автошколе учащиеся запоминают правила дорожного движения и т.д.
е) В конце книги указывается ее объем в условных печатных листах; открыв свойства файла, произойдет подсчет размера файла.
ж) Резервное копирование телефона; копирование презентации на флешку; вы делаете копию паспорта.
з) Корреспондент передает в телецентр информацию с места событий; блогер в прямой трансляции рассказывает о прошедшем дне.
и) Секретарь принимает почту; ученик слушает репетитора.
к) Старинные книги от времени портятся; фотоаппарат с фотографиями сломался.
л) Информация в книге делится на главы, разделы, параграфы; сайт разделён на категории.
м) археологи ищут новую информацию об исчезнувших цивилизациях; мама ищет рецепт нового блюда на ужин; папа ищет номер телефона брата в контактах.